Уважаемые пользователи!

Просим вас внимательно ознакомиться с регламентом приема и рассмотрения обращений, представленных в форме электронного документа.

Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с федеральными законами № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года и № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 года.

При подаче обращения необходимо указать:

  • Наименование государственного органа или должностное лицо, к которому направляется обращение;
  • Фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • Почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления;
  • Суть предложения, заявления или жалобы.

Обращения без указания фамилии заявителя или почтового/электронного адреса для ответа не рассматриваются.

Рассмотрение отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.

Настоящим подтверждаю свое согласие:

  • На использование открытых каналов связи сети Интернет для передачи информации, содержащейся в обращении.
  • На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года.

Будьте внимательны и следуйте установленному порядку для эффективного рассмотрения ваших обращений.

если вы подаете обращение от юридического лица, в данном поле необходимо указать наименование * - выделены обязательные поля
Рекомендуем указать в тексте обращения адрес описанного вами места действия, факта или события.
Ответ по сути обращения не даётся в случае, если в обращении отсутствует текст, даны только ссылки на прилагаемые файлы или адреса интернет-сайтов
Made on
Tilda